День славянской письменности и культуры неразрывно связан с именами двух христианских святых братьев — Кирилла и Мефодия. Именно этим двум величайшим просветителям мы обязаны появлением в 863 году славянского алфавита, который, претерпев ряд исторических изменений, дошёл до наших дней. Но заслуги братьев-славян значительно глубже: они сделали главное — объединили славян «буквой и словом».
В канун этого светлого праздника на занятиях риторики ученики начальных классов МБОУ "Генеральская ООШ" посмотрели видеоурок об истоках современного алфавита. Вдохновившись красотой буквиц из древних книг, ребята приняли участие в виртуальном марафоне «Моя буквица». Юные художники с большим старанием нарисовали заглавные буквы своего имени, разукрасив их каждый по своему вкусу. Одни буквицы пестрят вьющимися цветами, другие замысловатые, как из древних книг, третьи напоминают сказочных зверей и птиц. Предстают чудо-буквицы одна краше другой. А их маленькие творцы преисполнены чувством гордости и радости за свою буквицу, за светлый праздник славянской письменности.
Просмотров: 193 |
Добавил: НГБ |
Дата: 25.05.2020
|
|
В условиях самоизоляции сеть Интернет является отличным помощником в организации дистанционного обучения. Средствами электронной почты и мессенджера WhatsApp отправляются задания ученикам по иностранному языку, ссылки на материалы и тесты, сами материалы и время их выполнения. Ученики, выполнив задание на планшетах, смартфонах и персональных компьютерах, предоставляли учителям фотографии готовых письменных работ, аудио и видеозаписи устных ответов (чтение вслух, монологическое высказывание по теме, ответы на вопросы, работу с лексико-грамматическим материалом). Аудио запись прослушивалась учителями сразу, делались комментарии, исправлялись ошибки, выставлялись оценки. В старших классах при помощи приложения для записи двухсторонних разговоров Automatic Call Recorder проходили диалоги по предложенной теме с последующим анализом и самоанализом допущенных ошибок.
На дистанционных уроках иностранного языка использовались сервис Google карты, позволивший очутиться в Лондоне и осмотреть достопримечательности. Используя интерактивную доску в режиме совместного доступа по ссылке, осуществлялся обмен мнениями, знаниями, фотографиями, документами. Google формы применялись для создания он лайн тестов по прочитанному тексту или лексико-грамматическому материалу. Сделали комфортной работу для учителей и для детей интерактивные рабочие тетради от онлайн-школы Skyeng, корпорации «Российский учебник» и группы компаний «Просвещение». Автоматическая проверка заданий на сервисе сэкономила время учителя.
Кроме того, в аудио и видео, созданных самими учителями, в сконцентрированном виде подавалась значимая информация о языке, культуре, истории страны изучаемого языка. Ребятам предоставлялась возможность в формате аудио звонок задать вопросы учителю, если у них возникали проблемы в выполнении того или иного задания. Те, кто испытывал сложности в обучении в силу ряда причин, работали с учителем над развитием коммуникативной компетенции иноязычной культуры по телефону.
Просмотров: 196 |
Добавил: НГБ |
Дата: 25.05.2020
|
|
На внеурочном курсе «Доноведение» учащиеся 4 класса МБОУ «Авиловская СОШ» изучили тему «Охранять природу - значит охранять Родину». Дети посмотрели презентацию «Природа Донского края», приняли участие в викторине «Ты и природа», которая помогла им вспомнить правила поведения в природе, а игры «Сортировщик» и «Узнай по описанию» расширили и выявили знания ребят о донской природе, раздельном сборе мусора.
После просмотра видеоролика «Красная книга» ребята поняли, что многие растения и животные из-за пагубного влияния стали очень редкими и могут вообще исчезнуть, но есть надежда на возобновление популяций исчезающих видов, если все мы бережно будем относиться к природе.
В конце занятия детям было предложено принять участие в выставке рисунков «Сбережём природу Донского края!» и акции «Подключайся: раздельный сбор мусора», которые проходят в рамках Дней экологической опасности.
Во время занятия руководитель курса Михилёва Татьяна Владимировна большое внимание уделяла формированию у ребят экологических знаний, умению оценивать влияние человека на природу, системе раздельного сбора отходов и бережного отношения к природе.
Просмотров: 207 |
Добавил: НГБ |
Дата: 25.05.2020
|
|
Обучающиеся МБОУ «Болдыревская ООШ» присоединились к акции «Я скучаю по школе» и приняли в ней активное участие. Ребята рассказали, что очень соскучились по учителям, по одноклассникам и мечтают скорее вернуться в родную школу, в родной класс!
Просмотров: 187 |
Добавил: НГБ |
Дата: 25.05.2020
|
|
Обучающиеся младших классов МБОУ «Алексеево-Тузловская СОШ» получили творческое задание на уроках окружающего мира: рассказать о своем домашнем питомце, за которым они ухаживают во время самоизоляции. В процессе проекта использовались разнообразные виды деятельности: ребята рассматривали иллюстрации, беседовали о пользе, которую животные приносят человеку, о правилах обращения с домашними животными, знакомились с произведениями художественной литературы, учили стихи о животных. Ребята на отлично справились с творческим заданием с помощью родителей.
Просмотров: 185 |
Добавил: НГБ |
Дата: 25.05.2020
|
|
География – это один из тех предметов, где процесс развития творческих способностей и познавательной компетентности у учащихся приобретает наиболее яркие смысловые оттенки. Интересные, творческие задания по географии были предложены ученикам МБОУ «Большекрепинская СОШ» во время дистанционного обучения.
При изучении темы "Миграции населения» ребятам было предложено выяснить у родителей, где они родились, где жили до переезда на последнее место жительства и составить картосхему, отражающую миграционную подвижность. Все учащиеся очень хорошо справились с этим заданием.
Очень интересное задание было при изучении темы "Территориальная подвижность населения". Ученики рассказывали о годовых передвижениях и составляли картосхемы.
А при изучении темы "Человек и труд". Ребята получили задание привести примеры людей, труд которых вызвал уважение, что они сделали для процветания и дальнейшего развития нашей местности. Ученики привели примеры как очень известных людей: Платова М.И., Чехова А.П., Чехова А.П., Чеботарёва Н.И. и людей, которые трудились в нашем селе и немало сделали для его развития (например, Нетяженко Д.И. - женщина механизатор и орденоносец и другие). Все ребята очень добросовестно относились к творческим заданиям.
Просмотров: 526 |
Добавил: НГБ |
Дата: 25.05.2020
|
|
Просмотров: 285 |
Добавил: НГБ |
Дата: 25.05.2020
|
|
|