|
Главная » 2019 » Апрель » 26
Речь ребёнка формируется и развивается в дошкольном возрасте. Значит, работу по изучению русского языка необходимо начинать в дошкольном детстве. Как и чему учить дошкольников? На этот вопрос получили ответ 25 педагогов дошкольных образовательных организаций Родионово-Несветайского района, которые с 15 апреля по 27 апреля прошли обучение по проблеме: «Создание условий полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования». Обучение осуществлялось преподавателями Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации: «Психолого-педагогические условия полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования» и ориентировано на развитие кадрового потенциала педагогов по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка, как государственного языка Российской Федерации с учётом поликультурной среды дошкольного образования. Весь курс состоял из 2 модулей: дистанционного и очного. Дистанционное обучение проводилось в системе «Moodle». Освоение модуля включало знакомство с теоретическим материалом и выполнение итогового теста. В рамках очного модуля «Инновационные практики полноценного функционирования русского языка в поликультурной среде дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО», слушатели курсов продолжили освоение содержания Программы на практических занятиях с преподавателями ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО. В завершении курсов все слушатели успешно прошли контрольный итоговый тест и получили удостоверения. Управление образования Родионово-Несветайского района благодарит Сундукову А.Х., декана факультета дошкольного и начального образования, Копытину М.Г., заведующую кафедрой дошкольного образования и всех преподавателей ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО за проведённые курсы. Анализ результатов диагностики, контрольного итогового теста свидетельствует об удовлетворённости слушателей практико-ориентированным характером курсов, научно-методическим сопровождением образовательного процесса, влиянием обучения на курсах на изменение собственных профессиональных компетенций слушателей.
Просмотров:
631
|
Добавил:
НГБ
|
Дата:
26.04.2019
|
| |
|
|
| | |