Меню сайта
Полезные ссылки
Поиск
|
Горячая линия по снижению бюрократической нагрузки на педагоговУправление образования Родионово-Несветайского района организует работу «горячей линии» по вопросам документационной нагрузки педагогических работников. Напомним, с 1 сентября в силу вступил приказ Минпросвещения России об утверждении перечня отчётной документации, ограничивающий избыточную бюрократическую нагрузку на педагогов. В соответствии с внесенными изменениями в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2022 № 273-ФЗ, приказом Минпросвещения России от 21.07.2022 № 582 утвержден перечень документации, необходимой для заполнения педагогами при реализации основных общеобразовательных программ: 1) рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля; 2) журнал учета успеваемости; 3) журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность); 4) план воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя); 5) характеристика на обучающегося (по запросу). Ведение остальной документации в школах должно быть возложено на иных административных работников. Введение дополнительного перечня документации для заполнения учителем возможно на уровне региона только по согласованию Минпросвещения России. В случаях несоблюдения введенных ограничений педагоги могут направить обращения на электронную почту горячей линии:roo_uo@mail.ru или позвонить по номеру:8 (86340) 30-335. При этом, пожалуйста, указывайте ваш район (город), школу и удобный способ обратной связи. Все поступившие обращения будут рассмотрены рабочей группой созданной в Управлении образования на основании приказа Управления образования Родионово-Несветайского района № 277-РМК от 05.09.2023г. Федеральный закон от 14.07.2022 № 298-ФЗ >> Письмо о направлении приказа>> Приказ минобразования РО от 01.09.2023 № 833>> |
Сайты ОО
Сайты детских садов
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||