5 декабря 2023 года на базе МБДОУ детский сад «Ладушка» (заведующий Сузина А.Н.), при поддержке Управления образования Родионово-Несветайского района (начальник Датченко С.В.) и Родионово-Несветайской районной организации Профессионального союза работников образования и науки Российской Федерации (председатель Симонова Н.Д.) был организован практический семинар: «Современные формы наставничества в муниципальной системе дошкольного образования».
Семинар для дошкольных работников также проводился в рамках Года педагога и наставника. На семинаре присутствовали молодые педагоги со своими наставниками из 15 дошкольных учреждений Родионово-Несветайского района.
С приветственным словом к присутствующим обратился заместитель начальника УО Стерлядникова И.И., которая пожелала молодым воспитателям найти свой путь в профессии и уверенно двигаться вперёд, постигая азы педагогического мастерства. Подробно остановилась на комплексе мер по поддержке начинающих педагогов председатель РПО Симонова Н.Д., отметив, что существуют различные направления такой поддержки, в том числе с участием Родионово-Несветайской профсоюзной организации работников образования.
Презентация по теме семинара «Познавательное развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС», которую представила Матвиенко Г.В., заместитель заведующего МБДОУ детским садом «Ладушка», помогла войти в научно-практическую атмосферу этого мероприятия. Практическая часть семинара была подготовлена воспитателями МБДОУ д/с «Ладушка». Работа семинара прошла методически насыщено.
Управление образования Родионово-Несветайского района и Родионово-Несветайская районная организации Профессионального союза работников образования и науки Российской Федерации выражает благодарность всем организаторам и участникам семинара для дошкольных работников.
|
В рамках реализации региональной методической темы «Система педагогического наставничества как средство профилактики девиантного поведения подростков» и регионального проекта «Встречи с земляками» на базе Дарьевской школы Родионово-Несветайского района прошла встреча с центральным нападающим ФК «Химки» (Московская обл.) Руденко Александром. Учащиеся общеобразовательных организаций Родионово-Несветайского района и г. Новошахтинска стали участниками мероприятия «Быстрее! Выше! Сильнее!» «Мой выбор – спорт!». С приветственным словом к присутствующим обратилась Начальник Управления образования Родионово-Несветайского района С.В. Датченко. Диалог со спикером, Руденко Александром, состоялся в преддверии Всемирного Дня футбола, который отмечается 10 декабря. Александр рассказал ребятам о том, какими качествами нужно обладать, чтобы стать спортсменом, о здоровом образе жизни, познакомил ребят с правилами игры в футбол. Дети с большим интересом слушали спикера, задавали ему вопросы. Ребята узнали о достижениях Александра, посмотрели видеоролики, на которых Александр забивает невероятные голы в ворота соперников.
Затем Александр провел для ребят в спортивном зале «мастер-класс» по игре в футбол. Ребята старательно повторяли все движения, пытались выполнить правильно все упражнения. Каждый смог почувствовать себя настоящим футболистом, выполняя сложные упражнения с мячом. Встреча прошла позитивно, эмоционально! Каждый из присутствующих смог получить флайер с автографом центрального нападающего ФК «Химки» Руденко Александра. Александр подарил родной школе футбольный мяч и передал в школьный музей свою футболку с автографом директору Дарьевской школы - Руденко Александру Владимировичу, папе нашего футболиста, первому наставнику! Мы благодарим Александра Руденко (младшего) за участие!!! Надеемся, что ребята, присутствующие на мероприятии, поняли – всё в их руках! Главное – иметь цель в жизни и стремиться к её достижению!
#Ростовскаяобласть
#РодионовоНесветайскийрайон
#НавигаторыдетстваРодионовоНесветайскийрайон
#Навигаторыдетства61
|
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
2023/24 учебный год
Выберите только ОДНУ из предложенных тем итогового сочинения, в бланке регистрации и бланке записи укажите номер выбранной темы итогового сочинения, в бланке записи итогового сочинения перепишите название выбранной темы итогового сочинения. Напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём – от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе служебные), то за такую работу ставится «незачёт».
Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).
Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка даётся в свободной форме). Объём цитирования не должен превышать объём Вашего собственного текста. Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачёт» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).
В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию, докажите её, подкрепляя аргументы примерами из опубликованных литературных произведений. Можно привлекать произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), а также художественную, документальную, мемуарную, публицистическую, научную и научно-популярную литературу (в том числе философскую, психологическую, литературоведческую, искусствоведческую), дневники, очерки, литературную критику и другие произведения отечественной и мировой литературы. Достаточно опоры на один текст (количество привлечённых текстов не так важно, как глубина раскрытия темы
с опорой на литературный материал).
Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые и орфографические нормы (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишите чётко и разборчиво.
При оценке сочинения особое внимание уделяется соблюдению требований объёма и самостоятельности написания сочинения, его соответствию выбранной теме, умениям аргументировать позицию и обоснованно привлекать литературный материал.
Ростовская область Комплект тем итогового сочинения № ИС06122023-11
НОМЕР
|
ТЕМА
|
112
|
Что мешает человеку быть счастливым?
|
203
|
Согласны ли Вы с тем, что иногда надо смириться со своей судьбой?
|
311
|
Какая из мыслей М.Ю. Лермонтова Вам ближе: «Я ищу свободы и покоя» или «Так жизнь скучна, когда боренья нет»?
|
412
|
Какими качествами обладают люди, способные изменить мир к лучшему?
|
508
|
Может ли общение с природой изменить человека?
|
604
|
Литература и кино: соперничество или сотрудничество?
|
Примечание. В комплект тем итогового сочинения включены по две темы из каждого раздела банка тем итогового сочинения в соответствии со следующей последовательностью.
Темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека».
Темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека».
Темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека».
© Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
© ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»
|
|