В Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников 2 декабря 2022г, состоялась итоговая аттестация в форме защиты проектов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Моделирование процесса научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров», цель которого-развитие профессиональных компетенций слушателей в области организации научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников и управленческих кадров в условиях внедрения модели методической службы, основанной на организации адресного сопровождения каждого педагога. Рассчитан данный курс на педагогов-практики, участников регионального методического актива, сотрудников методических служб муниципалитетов и образовательных учреждений.
За время прохождения курсов слушатели познакомились с образовательными трендами и тенденциями отечественной практики. ,формировали и развивали целостную личностную педагогическую систему учителя по работе с одаренными детьми в условиях цифровой трансформации современного образования. Затронули тему методического сопровождения проектно-исследовательской деятельности педагогов и школьных команд в рамках флагманских проектов «Школы с низкими образовательными результатами», «500+», «Школа Минпросвещения России». Проектировали модель внутришкольной среды профессионального развития и активизации ресурсов педагога.
Защита проектов проходила в очном формате и включала проектирование индивидуального образовательного маршрута в игровой форме и защиту проектов. На защите проекта присутствовали и.о. ректора ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО Эпова Н.П и преподаватель ЦНППМПР , куратор курсов Лиманская Л.Е. Слушателями , которые в процессе прохождения курсов, познакомились с образовательными трендами и тенденциями отечественной практики ,а позже успешно защитили проект, стали: Сидоренко Л.Н.-методист РМК Управления образования, Зубарева Е.В.-руководитель РМО учителей иностранных языков и Семенченко С.В.-руководитель РМО учителей информатики. |