Четверг, 25.04.2024, 20:48
Приветствую Вас Гость | RSS


Управление образования Родионово-Несветайского района

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 81 82 »

Свыше 15 тысяч школьников в Ростовской области — учащиеся 6-11 классов — зарегистрировались на электронной платформе проекта «Билет в будущее»!

Уже пройдено порядка 37 тысяч тестов на определение своих профессиональных предпочтений.
Проект «Билет в будущее» реализуется во всех муниципалитетах Ростовской области.
Проект дает ребятам уникальную возможность окунуться в мир профессий, найти себе дело по душе. Для участия в проекте нужно пройти регистрацию на платформе, где у каждого имеется личный кабинет — это очень удобно. В этом году мероприятия проекта пройдут на 21 площадке— это колледжи, вузы и центры дополнительного образования. С 3 августа на них уже проводятся практические мероприятия в очном и онлайн форматах.
Проект «Билет в будущее» — проект по ранней профессиональной ориентации школьников 6-11 классов. Он реализуется по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Оператором проекта выступает Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)».

В 2020 году Ростовская  область вошла в число субъектов, получивших возможность участия в мероприятиях проекта.

#ростовскаяоблать#билетвбудущее

Просмотров: 188 | Добавил: НГБ | Дата: 07.09.2020 | Комментарии (0)

Родионово-Несветайский район принял участие в  международной акции «Диктант Победы». Площадкой проведения Диктанта Победы была определена МБОУ «Родионово-Несветайская СОШ № 7». Исторический диктант на закрытой площадке написали 50 человек - обучающиеся школы. В связи с эпидемиологической ситуацией количество мест было ограничено. Диктант Победы проходил в формате тестирования. За 45 минут его участники должны были выполнить 25 заданий: 20 – федерального значения, 5 – регионального. Вопросы касались событий Великой Отечественной войны, героических подвигов наших предков. Результаты диктанта будут опубликованы на сайте акции диктантпобеды.рф.

Просмотров: 193 | Добавил: НГБ | Дата: 05.09.2020 | Комментарии (0)

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2021 году. На сайте представлены материалы по 14 предметам, которые сдаются в формате ОГЭ.

Для проведения ОГЭ в текущем 2020 году КИМ были существенным образом обновлены с учетом перехода на проведение экзаменов по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) основного общего образования. Были введены новые задания, в которых акцент сделан на проверку достижения предусмотренных ФГОС результатов обучения. Усилен практический характер заданий, введены новые задания, проверяющие умения осуществлять информационный поиск, анализировать информацию, представленную в разных формах, применять знания для решения различных познавательных, практических и коммуникативных задач, способность обучающихся формулировать и аргументировать свое мнение, рассуждать на определенные темы.

Из-за эпидемиологической ситуации ОГЭ в 2020 году проведен не был. Тем не менее в проекты КИМ 2021 года внесен ряд изменений по сравнению с КИМ, разработанными для проведения экзаменов в 2020 году.

Для усиления акцента на проверку применения математических знаний в различных ситуациях количество заданий в КИМ ОГЭ по математике уменьшилось на одно за счет объединения заданий на преобразование алгебраических (задание 13 в КИМ 2020 года) и числовых выражений (задание 8 в КИМ 2020 года) в одно задание на преобразование выражений на позиции 8 в КИМ 2021 года. Задание на работу с последовательностями и прогрессиями (задание 12 в КИМ-2020) заменено на задание с практическим содержанием, направленное на проверку умения применять знания о последовательностях и прогрессиях в прикладных ситуациях (задание 14 в КИМ-2021). Скорректирован порядок заданий в соответствии с их тематикой и сложностью.

В КИМ ОГЭ по литературе изменена нумерация заданий. Суммарное число заданий экзаменационной работы увеличилось с 4 до 5 за счет нового задания базового уровня сложности, требующего анализа самостоятельно выбранного фрагмента предложенного произведения в заданном направлении.

В КИМ ОГЭ по истории общее число заданий увеличено с 21 до 24, в экзаменационную работу включены три задания с кратким ответом (15, 16 и 17), нацеленные на проверку знаний по всеобщей истории (истории зарубежных стран).

По обществознанию количество заданий в КИМ с кратким ответом в виде одной цифры сокращено с 14 до 13, добавлено задание 5 с развернутым ответом на анализ визуальной информации.

В экзаменационную работу по иностранным языкам внесены изменения в разделы 1 («Задания по аудированию») и 4 («Задания по письменной речи»). Раздел «Задания по аудированию» экзаменационной работы 2021 года состоит из 11 заданий с кратким ответом. В разделе «Задание по письменной речи» экзаменационной работы 2021 года в задании 35 необходимо написать личное (электронное) письмо в ответ на электронное письмо друга по переписке.

В КИМ ОГЭ по биологии произошло сокращение общего количества заданий с 30 до 29, в первой части работы количество заданий уменьшилось на два, во второй части добавлено одно задание. В части 1 изменена модель задания линии 24 и расширен перечень объектов, в части 2 линия 26 представлена заданиями, проверяющими исследовательские умения.

В КИМ ОГЭ по физике к тексту физического содержания вместо двух заданий с выбором одного верного ответа предлагается одно задание на множественный выбор. Увеличилось число заданий с развернутым ответом: добавлена ещё одна качественная задача. В 2021 году задания 21 будут построены на контексте учебных ситуаций, преимущественно – на прогнозировании результатов опытов или интерпретации их результатов, а задания 22 – на практико-ориентированном контексте. Расширилось содержание заданий 17 (экспериментальное задание на реальном оборудовании). К проведению косвенных измерений добавлено исследование зависимости одной физической величины от другой, включающее не менее трех прямых измерений с записью абсолютной погрешности.

В экзаменационную работу по химии в 2021 году по сравнению с работой 2020 годом внесены изменения в формат ряда заданий. В заданиях 2 (определение строения атома химического элемента и характеристика его положения в Периодической системе) и 3 (построение последовательности элементов с учётом закономерностей изменения свойств элементов по группам и периодам) требуется вписать в поле ответа цифровые значения, соответствующие условию задания. В заданиях 5 (виды химической связи), 8 (химические свойства простых веществ и оксидов) и 16 (чистые вещества, смеси, правила работы с веществами в лаборатории и в быту) требуется осуществить выбор двух ответов из предложенных в перечне 5 вариантов (множественный выбор ответа). В заданиях 4 (валентность, степень окисления) и 12 (признаки химических реакций) требуется установить соответствия между позициями двух множеств.

По русскому языку, географии и информатике изменения структуры и содержания КИМ ОГЭ по сравнению с 2020 годом отсутствуют.

Опубликованные документы являются основой для составления экзаменационных материалов. Ежегодно до начала учебного года они публикуются для экспертного обсуждения. С их помощью будущие участники ОГЭ и их учителя могут составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

ФИПИ приглашает к общественно-профессиональному обсуждению проектов КИМ ОГЭ-2020. Все замечания и предложения принимаются на адрес электронной почты: fipi@fipi.ru до 30 сентября 2020 года.

Источник: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7428

 

Просмотров: 175 | Добавил: НГБ | Дата: 31.08.2020 | Комментарии (0)

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год. 

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы. 

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год: 

1. Забвению не подлежит.

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы. 

2. Я и другие.

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему. 

3. Время перемен.

В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями. 

4. Разговор с собой.

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике. 

5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики. 

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

В 2020/21 учебном году итоговое сочинение пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года.

Источник: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7431

Просмотров: 176 | Добавил: НГБ | Дата: 31.08.2020 | Комментарии (0)

Современный мир быстро развивается и требует от работающих людей все больше компетенций. Как школьнику понять, чем он хочет заниматься, если каждый год появляется множество новых профессий?
Проект ранней профессиональной ориентации «Билет в будущее», включенный в нацпроект «Образование», поможет сделать правильный выбор. 
⠀- В чем суть проекта?
Каждый участник сможет пройти онлайн-диагностику, где определятся его сильные стороны и интересы, и профессиональные практикумы, где можно будет познакомиться с особенностями разных профессий. По итогам ребенок получит «траекторию профессионального развития» — рекомендации по построению индивидуального учебного плана.
- В каком формате проходят занятия?
- Онлайн-диагностика состоит из тестов и интерактивных игр. Всего доступно более 60 тестов: чем больше проходит участник, тем точнее система определяет его интересы и подбирает подходящие практические мероприятия.
На практических занятиях школьники выполняют работу представителей разных профессий: автослесаря, фельдшера, компьютерного дизайнера, повара, парикмахера и т.д. Мероприятия могут быть разного уровня сложности и длительности, при этом доступны каждому ребенку без предварительной подготовки и специальных знаний. Оператор мероприятий – союз «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)».
- Как принять участие?
- Для участия в проекте необходимо пройти регистрацию на сайте bilet.worldskills.ru.
- Участие бесплатно?
- Да, оно бесплатно для детей и родителей.

Просмотров: 155 | Добавил: НГБ | Дата: 31.08.2020 | Комментарии (0)

Сегодня, 28 августа, в преддверии нового учебного года прошла августовская педагогическая конференция "От национальных целей и стратегических задач к новому качеству образования в Родионово-Несветайском районе" в онлайн режиме на платформе Zoom.

Конференция накануне учебного года всегда вызывает широкий общественный интерес и становится местом обсуждения итогов учебного года позволяет определить перспективы дальнейшего развития системы образования в Родионово-Несветайском районе.

В работе педагогической конференции приняли участие: Глава Администрации Родионово-Несветайского района Кучмиев А.В., заместитель главы по социальным вопросам Тынянский В.В., начальник Управления образования Родионово-Несветайского района Датченко С.В., а также специалисты и методисты Управления образования. 

В рамках мероприятия прошла торжественная церемония награждения лучших педагогов района ведомственными наградами.

Благополучие общества во многом зависит от состояния образования, культуры, духовного и нравственного воспитания подрастающего поколения. Развитие системы образования для нас – один из главных приоритетов социально-экономической политики, а забота о будущем поколении – самые надёжные, самые умные и самые благородные инвестиции. Именно такой подход является основой формирования бюджета, стратегии развития района и всей нашей деятельности.

Профессия учителя издавна считалась самой уважаемой и почетной. От ваших усилий будет во многом зависеть, кем станут завтра сегодняшние школьники, а значит и то, каким будет наше с вами будущее. Уверена, учителям нашего района по силам главная задача современного образования - воспитывать поколение самостоятельных, мобильных и востребованных членов общества. Желаем вам вдохновения в будущем учебном году, ведь только вы способны зажечь в учениках тягу к учебе, только вы можете развить в них умение думать, анализировать, чувствовать, сопереживать, что так важно в современном мире. Нам важно, чтобы молодые люди, получив образование, возвращались обратно, полные желания, энергии, мыслей делать жизнь на своей земле лучше и интереснее. Считаем важным сказать спасибо вам за чёткую и слаженную работу в сложный период предупреждения распространения COVID-19.

Уважаемые педагоги! Новое время ставит перед нами новые задачи, и мы знаем, что наш районный коллектив профессиональных, творческих педагогических работников к их решению готов. Скоро 1 сентября. Желаем вам успешного начала учебного года! Понятно, что он будет особенным: важно не только научить, но и сохранить здоровье детей.

Желаем вам доброго здоровья, оптимизма, творческого поиска и находок, успешной реализации намеченных планов. Выражаем вам признательность за верность и преданность избранному делу, любовь и терпение. Пусть новый учебный год будет ярким и насыщенным, интересным и запоминающимся. Вы — наша главная опора и в решении вопросов общественной жизни, политически важных событий. И пусть эта августовская конференция станет стартом новых профессиональных идей, новых практик!

Просмотров: 210 | Добавил: НГБ | Дата: 28.08.2020 | Комментарии (0)

28 августа в 11:00 (по московскому времени) состоится VII Общероссийское родительское собрание. Впервые встреча Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с родителями школьников пройдёт в формате онлайн-дискуссии.

На связь с московской школой № 1539 выйдут родители из Иванова, Калининграда, Ульяновска, Севастополя, Челябинска, Красноярска, Магадана и Карачаево-Черкесии. В студии к диалогу присоединятся активисты родительского сообщества, федеральные и региональные эксперты в сфере образования.

Задать вопрос Сергею Кравцову и предложить тему для обсуждения можно уже сейчас через форму на странице «Общероссийское родительское собрание» официального сайта министерства, а также на сайте Национальной родительской ассоциации. Пользователи социальных сетей могут обратиться к Министру через официальные аккаунты ведомства https://www.facebook.com/minprosvet/https://vk.com/minprosvet. Сбор вопросов пройдёт до 22 августа 2020 года включительно, после чего все поступившие обращения будут проанализированы и наиболее острые станут предметом обсуждения.

Детальная информация о мероприятии представлена по ссылке: https://edu.gov.ru/press/2781/roditeli-iz-raznyh-regionov-strany-zadadut-voprosy- ministru-prosvescheniya-v-pryamom-efire;

 

Просмотров: 164 | Добавил: НГБ | Дата: 18.08.2020 | Комментарии (0)

#Repost @yarushinstanislav with @make_repost
・・・
Казалось бы, мне еще рано задумываться о том, какую профессию выберет моя дочка в будущем. Но дети растут слишком быстро. С каждым годом все сильнее беспокойство: найдет ли ребенок свой путь в жизни, каким будет его будущее, станет ли он счастлив, сможет ли реализоваться профессионально? Хочется помочь, подтолкнуть, обеспечить спокойствие — в первую очередь самим себе. Если раньше беспокойные родители решали эту проблему, самостоятельно выбирая ребенку профессию, то сейчас, в век разумного родительства, есть множество прекрасных программ. Без психологического насилия над ребенком, с использованием апробированных технологий, с представлением разных вариантов в ходе практических занятий. Проект «Билет в будущее»: @biletvbuduschee направляет ребенка (и родителей!) к выбору именно той профессии, которая наиболее соответствует его желаниям, способностям и возможностям. Просто подарите своему ребенку билет в будущее!
#билетвбудущее #профориентация #worldskillsrussia
https://bilet.worldskills.ru/

https://www.instagram.com/p/CCvtCfNlYx0/

 

 

Просмотров: 186 | Добавил: НГБ | Дата: 31.07.2020 | Комментарии (0)

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930